На подсознание покупателей влияет каждая мелочь, начиная от цвета кнопок на сайте и заканчивая последней строчкой в тексте описания товара. Воспринимая картинку в целом, мозг принимает решение и подает сигнал, совершать покупку или нет.
Читайте ниже, как с помощью тематических фотографий управлять сознанием пользователей.
5 категорий фотографий, которые способны управлять сознанием покупателей:
1. Фотографии эротического содержания.
Ничто так не влияет на сознание мужской аудитории, как сексуальные, провокационные образы, специально подобранные под определенную продукцию, услугу или торговую марку. Фотографии с красивыми, полуобнаженными или обнаженными женщинами отлично работают в следующих категориях: алкоголь, мода, парфюмерная продукция, косметика и автомобили. Рекламные объявления, использующие эротические фотографии, создают прочные эмоциональные связи, которые незаметно возбуждают аппетит и ненавязчиво подталкивают к покупке. Но вы должны помнить, что ваша продукция должна обладать превосходным качеством и не вызывать нареканий. Поддавшись импульсу, потребитель может купить раз или два рекламируемый товар, но вы не сможете его удержать, если ожидания не оправдаются.
2. Дети и животные.
В отличие от мужчин, женщины больше обращают внимание на фотографии детей и животных. Такие изображения очаровывают и привлекают людей всех возрастов. Фотографии с детьми не всегда должны быть напрямую связаны с рекламируемым товаром. Где это работает:
- Реклама недвижимости;
- Мебель и строительные материалы;
- Игрушки, одежда;
- Лекарства и продукты питания;
- Закусочные;
- Автомобили;
- Безопасность в доме;
- Тренинги и курсы;
- Спорт и здравоохранение;
- Техника, особенно фото и видео.
3. Фотографии еды.
Помимо секса, у нас существует еще одна потребность, перед которой мы не в силах устоять – еда. Привлекательные фотографии блюд вызывают аппетит, даже когда мы не голодны. У детей восприимчивость к рекламе повышает связь еды и анимированных героев.
4. Текстовые изображения.
Инфографика популярна как никогда. То, что нельзя уложить в одно изображение, можно написать. Текстовые изображения заставляют думать и примерять написанные слова к себе. Если вы хотите вызвать эмоции, показать или сравнить некоторые факты, то выбор очевиден. В каких отраслях работают текстовые фотографии:
- Одежда;
- Гаджеты;
- Фитнес, спорттовары;
- Красота и здоровье;
- Услуги связи.
Инфографику удобно использовать в блогах и сообществах, в виде плакатов на улице и в офисах.
5. Фотографии из путешествий.
Свежий воздух, яркое солнце и чистые пляжи – об этом мечтает каждый житель мегаполиса. Глядя на яркие фотографии из путешествий, возникает желание взять отпуск и отправиться в путешествие хотя бы на неделю. Но не только туристические компании пользуются подобными трюками. Изображение ночных городов и экзотических мест планеты подходит для рекламы экстремальных видов спорта, фототехники и ресторанов.